Nikonow Auto Archive

О проекте
Содержание
Ссылки
Написать
 
RitzSite
Оригинальные англоязычные версии материалов, помещенных на моем сайте
 
 
 
 

Talbot-Lago T120 кабриолет - кузов от Figoni & Falaschi - 1938 год выпуска

Talbot-Lago T120 кабриолет - кузов от Figoni & Falaschi - 1938 год выпуска

Майор Антуан Лаго был назначен директором французского завода Talbot в 1934 году, а в 1935, когда головную фирму Sunbeam Talbot Darracq поглотил концерн Roots, Лаго выкупил французский завод и стал независимым производителем. Модели Talbot-Lago были современными, мощными, дорогим и на равных конкурировали с продукцией Delahaye и Bugatti. Очень часто на шасси Talbot-Lago устанавливались изготовленные по заказу кузова от известнейших атель того времени.

Так создавались самые уникальные и красивые экземпляры, и, возможно, самые лучшие кузова поставляла парижская студия Figoni et Falaschi. Основной тенденцией в дизайне кузовов 30-х годов было выражение скорости и обтекаемости. Figoni et Falaschi была способна объединить эти характеристики в чрезвычайно изящных, спортивных и роскошных кузовах, которые неизменно привлекали к себе восторженные взгляды. Лишь самые богатые и известные персоны могли позволить себе такие произведения искусства, из-за чего они являются достаточно редкими, но, будучи бережно хранимыми своими хозяевами, большинство экземпляров сохранилось до настоящего времени.

Talbot-Lago, показанный на фотографии, имеет кузов кабриолет, небольшого размера по меркам Figoni et Falaschi, но тем не менее спортивный, о чем свидетельствую ниспадающие линии, каплевидные крылья, обтекаемые передняя и задняя части, но больше всего поражает мастерское исполнение кузова. Это очень красивый автомобиль, которым визуально наслаждаешься. Скрывающиеся под кузовом шасси Type 120 "Normal" и двигатель обеспечивают соответствующие характеристики. Мотор - рядный 6-цилиндровый объемом 2996 куб.см. мощностью 90 л.с. при 3800 об/мин, имеет современный по тем временам чугунный блок, появился в 1935 году. Максимальная скорость - примерно 120 км/ч - делает машину скорее туристической, чем спортивной, для для покупателей, желавших большего, предлагались спортивные модели, такие как Type 150 Grand Sport (150 км/ч), а также гоночные версии Special и SS. Это - отличный пример французского кузовостроения, установленный на высококачественном шасси, что ценилось во все времена.

© Andre Ritzinger, Amsterdam, Holland

 
 
Hosted by uCoz