Nikonow Auto Archive

О проекте
Содержание
Ссылки
Написать
 
RitzSite
Оригинальные англоязычные версии материалов, помещенных на моем сайте
 
 
 
 

DKW 1000 Sp - кузов "купе" от Baur - 1960 год выпуска

DKW 1000 Sp - кузов купе от Baur - 1960 год выпуска

Когда после Второй Мировой войны заводы компании Auto Union были восстановлены, фирма полагалась только на одну торговую марку: DKW. До конца 50-х годов эти переднеприводные машины довоенного дизайна с двухтактными двигателями постепенно устаревали. В 1956 году директор Вильям Вернер, немец из Америки, решил дорполнить модельный ряд DKW спортивным купе. Глава группы дизайнеров Йозеф Динст разработал небольшое, но очень привлекательное спортивное купе, напоминающее модель Ford Thunderbird 1955 года, которое получило название DKW 1000 Sp.

В 1957 году машину представили на Frankfurt Car Show, и она сразу пришлась публике по душе. В 1961 году появилась модификация с кузовом "родстер", которая смотрелась как уменьшенный Thunderbird. DKW 1000 Sp оснащалась 3-цилиндровым двуътактным двигателем объемом 981 куб.см., который развивал 55 л.с. при 4500 об/мин; максимальная скорость автомобиля составляла 140 км/ч.

Несмотря на красивый кузов, модель 1000 Sp не пользовалась высоким спросом, главным образом, из-за относительно высокой цены и проблем, связанных с коленчатым валом (такие же проблемы были и у других машин DKW). Разумеется, шумный и дымящий 2-тактный моторчик также отпугивал клиентов. 1000 Sp выпускалась до 1965 года, но общее число произведенных машин не превысило 7000 (включая модификацию с кузовом "родстер"). В настоящее время модель популярна у коллекционеров. К сожалению, трудно найти машину в хорошем состоянии.

Если Вы хотите узнать больше об автомобилях DKW, посетите сайт DKW & Auto Union in South Africa, интересный и очень познавательный сайт с большим количеством фотографий из Южной Африки.

© Andre Ritzinger, Amsterdam, Holland

 
 
Hosted by uCoz